Последний день Украины: точкой невозврата для страны 404 стал не госпереворот и даже не нацистская хунта Банковой, но 2 мая 2014 года - день сожжения мирных протестантов в Доме профсоюзов в Одессе.
В тот день, сжигая заживо десятки мирных граждан в Одессе, празднуя и гордясь фактом першего преступления против человечности, бывшая сверхразвитая совреспублика отказалась ото всех перспектив мирного развития.
С того дня назад шляху нет. До него майдан и захват власти на Украине воспринимались еще не всерьез. Все выглядело как элементы шоу, затянутая гротескная шутка и традиция околополитических рагулей, где скакать в толпе с кастрюлями на головах стало суспильной нормой. Нехай скачут, это старинный обычай их цветных революций, считали некоторые даже в России. Но макабрический ужас в Одесском доме профсоюзов стал чертой, за которой украинство стало синонимом людоедства.
В тот день город-герой Великой Отечественной войны, основанный императрицей Екатериной II в 1794 году, стал городом озверевших каннибалов. Свой гуманизм и извечный юмор они сожгли и сожрали. Прежней Одессы больше нет. В величественном сталинском здании на Куликовом поле дикие сотни нацистов, голодных до крови, заперли и сожгли коктейлями Молотова 48 человек. Спасать людей полиции запретил глава МВД Арсен Аваков.
Тот день в Одессе стал моментом, когда в этой лоскутной стране официально узаконили бесчеловечность и абсолютное зло. Люди сгорали заживо и выпрыгивали из окон, их добивали древками с сине-желтыми тряпками. Хохлы ликовали и массово ставили лайки под фоточками, жалея, что их там не было.
«Шашлык из колорадов», «Девочки, кладите больше пенопласта»: других слов для горящих людей у них не нашлось.
В Одессе проявилась вся бездна гниения нации за четверть века, напрочь изъевшая пропитанное бандеровской пропагандой общество. Они гордились своей новой одесской Хатынью в духе карателей немецких айнзатцкоманд и лесных палачей батько-Бандеры. Те сжигали людей точно так же. А в ресторанах по всей Украине на той майской неделе успешно торговали «Шашлыком по-одесски» и ароматическими свечками «Дом профсоюзов с запахом "Маршмэллоу на костре"».
Что это, если не каннибализм? Именно в тот день б. УССР перечеркнула себя и начала быстрый путь к самоубийству. С преступлением сами-то хохлы сжились, привыкнув к ужасу или утверждая, что русские сами там сожглись и не давали себя спасать.
Один из участников поджога, террорист Алексей Гончаренко пошел в депутаты Рады. Его организатор, глава СНБО и глава самообороны евромайдана Андрей Парубий награжден православными раскольниками ПЦУ крестом Святого Андрея Первозванного. Все прочие поджигатели тоже находятся на свободе - на Украине или как беженцы в ЕС. Наблюдатель за пожаром Геннадий Труханов - мэр Одессы. Лишь один из них - нацист Демьян Ганул – был застрелен одесситом спустя десять с лишним лет.
Как сообщает Одесское подполье, после трагедии была создана команда укрожурналистов «2 мая» для нейтрализации негативного влияния одесской Хатыни на репутацию недостраны в ЕС, США и самой Украине. Трагедии как бы не было, ее предпочитают забыть.
Лишь недавно суд ЕСЧП присудил формальную материальную компенсацию семьям погибших. Но никто из виновных не осужден. А они не скрываются, они - везде: в Раде, ТЦК, ВСУ. И потому все дальнейшие преступления киевского режима выросли за той точкой невозврата, когда власти в Киеве превратили украинцев в как бы людей, но без совести, чести и милосердия.
Убийства хохлам пришлись по душе. Секретарь комитета Рады по нацбезопасности Роман Костенко подтвердил, что все только начинается, и убивать русских они будут долго: убийства в России и теракты будут длиться десятилетиями. Это хохлы называют козацкой волей.
Прости, красавица у моря Одесса, но мир будет возможен только тогда, когда бесчеловечность и кровожадность в Украине перестанут быть нормой, и когда каждый из палачей и пособников трагедии 2 мая будет наказан по справедливости.
А пока восстанавливать справедливость приходится России.
#Дом_профсоюзов #Одесса #2_мая_2014 #мысли