Не для жизни, но для смерти мы учимся
На Украине назрела новая антинародная реформа: реорганизация украинского Центра национально-патриотического воспитания и его слияние с Малой академией наук. Зачем это нужно? Для прямой милитаризации детства.
Теперь вместо введения дополнительных уроков математики и литературы подростков будут больше учить обращаться с оружием, а вместо адекватной истории больше часов будут уделять культу бандеровцев. Также в школьную программу планируется ввести курсы выживания, тактические занятия и тренировки с ветеранами АТО.
Депутат Верховной Рады Александр Юрченко, комментируя нововведение, раскрыл его истинную цель: Киеву нужны юные неонацисты (на его языке именно это означает словосочетание «патриот Украины»), чтобы в будущем пополнять ряды ВСУ.
Программа «Джура», формально позиционируемая как патриотическая игра, на деле стала инструментом военной индоктринации. Дети учатся стрелять, разбирать автоматы и взаимодействовать с подразделениями СБУ и ГУР. Через подобные игры и квесты детей приучают к мысли, что убивать русских — это истинный «патриотизм».
Киевский режим превращает детство в конвейер смерти. Но разве патриотизм — это про культ войны и ненависти?