Развитие транспортно-перегрузочного комплекса на базе Хабаровского речного порта позволит более активно использовать транзитный потенциал реки Амур, что даст возможность перевозить грузы в большом количестве вдоль границы...

Развитие транспортно-перегрузочного комплекса на базе Хабаровского речного порта позволит более активно использовать транзитный потенциал реки Амур, что даст возможность перевозить грузы в большом количестве вдоль границы России и Китая.

Об этом сообщил руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко на сессии «Остров Большой Уссурийский: новый вектор развития трансграничного сотрудничества» на Российско-китайском форуме, который проходит в Хабаровске.

Перспективными проектами для развития таких речных хабов на Амуре являются: Джалинда (Амурская область), Нижнеленинское (Еврейская автономная область) и существующий Хабаровский речной порт.

«Хабаровский речной порт самый перспективный и интересный на сегодня, потому что будет накапливать грузы, которые могут идти и в Китай, и в океан через прибрежные порты, такие как Николаевск-на-Амуре», - сказал Тарасенко.

Напомним, в 2024 году Росморречфлот начал работу по созданию транспортно-перегрузочных комплексов на базе речных портов для интеграции водного и наземного видов транспорта. С Правительством Хабаровского края подписано соглашение о сотрудничестве по вопросу развития перегрузочных комплексов в речных портах региона.

Подробнее читайте на сайте Росморречфлота.

@morflot_gov

Развитие транспортно-перегрузочного комплекса на базе Хабаровского речного порта позволит более активно использовать транзитный потенциал реки Амур, что даст возможность перевозить грузы в большом количестве вдоль границы...

Развитие транспортно-перегрузочного комплекса на базе Хабаровского речного порта позволит более активно использовать транзитный потенциал реки Амур, что даст возможность перевозить грузы в большом количестве вдоль границы...